Яндекс.Метрика

Курс по математическим методам в психологии

Если Вам необходимо подготовиться к зачёту или экзамену по математическим методам в психологии, предлагаю Вам краткий курс занятий по данному предмету. Занятия, как правило, проходят по скайпу, так как для работы нужен компьютер с программой MS Excel или SPSS. Заниматься можно индивидуально или в мини-группе 2-3 человека. Данный формат занятий удобен для одногруппников, которым надо подготовиться к зачёту или экзамену. За несколько лет работы к экзаменам успешно подготовились десятки студентов, в том числе из МГУ, НИУ ВШЭ — в этих вузах курс по матметодам отличается наличием продвинутых методов анализа и высокими требованиями к владению статистического пакета SPSS.

репетитор по математодам1.Первичные описательные статистики. Среднее арифметическое, мода, медиана. Виды шкал. Гистограммы частот. Вычисление показателей центра распределения в SPSS.

2.Нормальное распределение. Дисперсия, стандартное отклонение, асимметрия и эксцесс. Построение графиков нормального распределения в SPSS, разведочный анализ и OLAP-кубы.

3.Статистические гипотезы и статистический вывод. Уровень значимости (p-value). Управление данными в SPSS: ранжирование, перекодировка, отбор.

4. Зависимые и независимые выборки. Параметрические методы сравнения 2х выборок. Критерий t-Стьюдента для независимых выборок. Критерий t-Стьюдента для зависимых выборок  и для одной выборки. Критерий t-Стьюдента в SPSS.

5.Непараметрические методы сравнения 2х выборок. Критерии U-Манна-Уитни для 2х независимых выборок и T-Вилкоксона для зависимых выборок. Непараметрические методы сравнения 2х выборок в SPSS.

6.Параметрические методы сравнения более 2х выборок. Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA — analysis of variance).

7.Корреляция двух переменных. Коэффициенты корреляции r-Пирсона, r-Спирмена, Кендалла. Корреляционный анализ в SPSS.

8.Анализ номинативных данных. Хи-квадрат Фридмана, таблицы сопряженности в SPSS.

На этом базовый курс завершается, далее рассматриваются продвинутые методы анализа данных:

9. Двухфакторный дисперсионный анализ (ДА / ANOVA). Многофакторный ДА, ДА с повторными измерениями.

10.Регрессионный анализ.

11. Факторный анализ.

12.Кластерный анализ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика