Как купить автомобиль в израиле

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Как купить автомобиль в израиле". В этом материале мы постарались полностью описать тему с возможностью сделать выводы.

Покупка авто в Израиле: где и почем купить машину в Израиле.

Купить машину в Израиле – вполне обоснованное и реальное желание. Здесь можно удачно подобрать, как новый, так и подержанный автомобиль по доступной цене. Остается только решить, какую марку и комплектацию выбрать, а также, куда отправиться за своей мечтой: в салон либо на авто рынок.

Покупка новой машины в Израиле

Что может быть лучше, нежели купить новый автомобиль в Израиле, без пробега, да еще и с гарантийным обслуживанием на 3 года? Если Ваш бюджет позволяет сделать такое приобретение, посетите специализированные магазины. Ассортимент модельного ряда и всевозможных модификаций Вас явно не разочарует, ведь в салонах Израиля продаются авто лучших производителей Европы, Японии, Америки и Южной Кореи.

В салоне, как правило, представлены самые ходовые модели машин, поэтому если не подберете ничего из того, что в наличии, можете заглянуть в каталог и сделать спецзаказ на авто. Кроме того не упустите возможность осуществить тест-драйв. Тестовая поездка (так называемый на иврите «несият мевхан») проводится по дорогам страны в присутствии представителя компании.

Цены на салонные машины в Израиле, как правило, — это «голая» стоимость авто, соответственно, за «полный фарш» придется заплатить на 20-30% дороже. Выбор и бюджет комплектации за Вами. Определившись с «начинкой» машины, намекните, что рассчитываете на скидку, хотя бы в виде тематического подарка: чехлов на сиденья, системы сигнализации, магнитолы, автотелевизора.

Покупка б/у автомобиля в Израиле

Купить авто б/у в Израиле – очень даже правильное решение. Если Вы не желаете переплачивать за машину из салона, которая едва выехав за его порог, теряет в стоимости до 15%, отправляйтесь за подержанными автомобилями. У Вас есть следующие варианты:
Авторынок, крупнейший из которых находится в Иерусалиме. Именно здесь, на Центральном авторынке Вас ждет самый большой выбор и цены не выше 20000 шекелей.
Газета с объявлениями, рубрика «Израиль. Автомобиль. Купить».
Спец. справочник цен на б/у машины «Мехирон», где указана стоимость и возраст подержанных авто в Израиле.

Купить машину в хорошем состоянии, без скрытых поломок – задача не из легких. Но если подойти к этому вопросу внимательно, можно выбрать действительно стоящий автомобиль. Желательно, чтобы во время осмотра компанию Вам составил профессионал в этом деле. Не спеша исследуйте авто внутри и со всех сторон снаружи. Не скромничайте и оговорите с продавцом каждую насторожившую вас деталь. Предельно внимательно изучите кузов и салон. Взгляните на потертости руля, рычаги переключения и педали. Опытные водители по состоянию этих поверхностей могут определить объективный пробег авто и его соответствие спидометру при продаже. Делайте вид, что Вы «профи» по части авто и обязательно лично протестируйте машину. Окончательную стоимость утверждайте только после пробной поездки. Если сомневаетесь, купить или не купить машину в Израиле, не торопитесь. Ищите дальше, пока не будете уверены в выборе.

Сколько стоит б/у машина в Израиле?

Если Вас интересуют б/у авто в Израиле, купить его можно по разным ценам, что зависят от модели, года выпуска в эксплуатацию, пробега и, конечно же, состояния машины. В среднем ориентируйтесь на такие цены:

• Mitsubishi Carisma 1999 г. — 4000 ILS;
• Renault Megane 2007г. – 4000 ILS;
• Renault Clio 1998 г. — 4500 ILS;
• Mazda 626 2001 г. – 6500 ILS;
• Citroen XSARA 2003 г. – 6000 ILS;
• Subaru Impreza 1999 г. – 6900 ILS;
• Renault Scenic 2003 г. – 7900 ILS;
• Citroen C5 2005 г. – 8500 ILS;
• Opel Vectra 2001 г. – 9500 ILS;
• Hyundai Elantra 2004 г. – 9900 ILS;
• Mitsubishi Carisma gli 2003 г. — 10000 ILS;
• Chevrolet Epica 2005 г. – 1100 ILS;
• Chevrolet Optra 2006г. – 12500 ILS;
• Hyundai Getz GLS 2005 г. – 13000 ILS;
• Hyundai Elantra 2005г. – 14000 ILS;
• Subaru Impreza 2006 г. – 15000 ILS;
• Hyundai Accent 2006 г. – 16000 ILS;
• Mitsubishi Lancer 2007 г. – 17500 ILS;
• Kia Rio lx 2006 г. – 18500 ILS;
• Renault Megane RN 2008 г. – 19000 ILS;
• Chevrolet Optra 2007 г. – 20500 ILS;
• Ford Mondeo 148000 2007 г. – 23000 ILS;
• Chevrolet Aveo LS 2009 г. – 25000 ILS;
• Peugeot 407 2008 г. – 25000 ILS;
• Renault Fluence 2010 г. – 26000 ILS;
• Chevrolet Spark 2011 г. – 28000 ILS;
• Toyota Corolla SUN 2009 г. – 28000 ILS;
• Hyundai Matrix 2009 г. – 29000 ILS;
• Suzuki Alto 2010 г. – 29500 ILS.

Отправляясь в Израиль с целью купить машину, посетите салоны страны и авторынки, не забудьте поторговаться и останавливайтесь на окончательном варианте только после внимательного осмотра, тестовой поездки и полной уверенности в правильности своего выбора.

Репатриация и жизнь в Израиле

Недавно я вместе с семьей (женой, маленьким сыном и котом) переехал из России в Израиль. Собственно, хочу поделиться информацией о том, как это прошло у нас. Если вы планируете совершить подобный шаг — вам, надеюсь, будет интересно почитать этот блог.

[3]

суббота, 2 апреля 2016 г.

Владение машиной в Израиле

Прошло два года с того момента, как я купил машину, поэтому попробую осветить основные моменты, связанные с владением и использованием автомобиля в Израиле.

Пожалуй, ключевым вопросом является стоимость владения автомобилем. Отбросим сейчас цену самой машины и сосредоточимся на всяких сопутствующих расходах, рассматривая которые я попробую охватить большую часть темы.

Когда я приехал в Израиль, бензин стоил около 7,3 шекелей за литр 95-го. 92-го тут нет в принципе, поэтому даже те машины, которые с горем-пополам в России заправляют им, тут заправляют 95-м. 98-й бензин есть но, что называется, не на каждом углу продается. Т.е. на самом деле продается он наверное на всех мало-мальски приличных заправках, но, как правило, есть только на одной-двух колонках, да и там то пистолет сломан, то еще что. Это в принципе не удивительно, если учесть, что дорогих машин, которые требовали бы 98-й бензин, в Израиле довольно мало. Так вот, сейчас литр 95-го стоит примерно 5,8 шекелей. Т.е. он подешевел процентов этак на 20 как минимум. Все это случилось благодаря падению цен на нефть. Впрочем, поскольку огромную долю в цене бензина составляет государственный акциз, даже если нефть начнут раздавать бесплатно, за бензин платить мы будем шекеля 4 все равно.

Автомобилей с дизельным двигателем не очень много, как правило, речь идет о такси. Вроде бы, не знаю правда это или нет, на дизельные машины более высокий налог.

Кстати, на бензоколонках есть два тарифа на топливо — один при самостоятельном обслуживании, другой — когда машину вам заправляют (чуть дороже). Чаевые (как это бывало в России) вроде как давать заправщику тут не принято, хотя конечно никто от них ни разу не отказался.

Налог на машину вы платите раз в год. Причем, этот год считается от месяца выезда автомобиля на дорогу, в его бытность новым. Т.е. если вы в мае купили машину, которой было 4 года и 10 месяцев (от момента ее покупки первым владельцем), в июле вам придется заплатить на нее налог. Налог на обычную машину составляет порядка 2000 шекелей.

Читайте так же:  Отели для семейного отдыха с детьми на кипре

За несколько месяцев до очередной «годовщины» начала эксплуатации автомобиля, по почте вам придет письмо. Там будет штука под названием «ришайон рехев» (нечто сходное по функции с пластиковым свидетельством о регистрации ТС в РФ), совмещенная с квитанцией на оплату. Вы оплачиваете её и едете на техосмотр, где вам в этот самый «ришайон рехев» должны поставить печать об успешном его, техосмотра, прохождении.

Техосмотр в Израиле делают на специальных лицензированных сервисах. Тут с вас не будут вымогать взятку, но докопаться до вас могут, если найдется подходящий повод. Сделать это могут из любви к искусству, либо в том случае, если за углом есть гараж условного Ахмеда, в котором вам быстро устранят неисправность. По слухам, некоторые претензии могут быть слегка притянуты за уши, поэтому прохождение техосмотра на старой машине может быть не самой приятной процедурой.

В принципе, если вы не уверены в состоянии своего автомобиля, возможно стоит заехать на обычный сервис и попросить проверить машину и, при необходимости, исправить неполадки. Также, некоторые сервисы за дополнительную плату могут отвезти вашу машину на техосмотр вместо вас. В первый раз я выбрал этот путь. Во второй поехал сам.

В пятницу утром я приехал на сервис, отстоял очередь из нескольких автомобилей, после чего мою машину довольно быстро проверили на всяких умных штуках — содержание CO в выхлопе, тормоза, свет. Затем был последний этап, когда выполняются проверки «на глаз». У меня нашли один недостаток — не горела лампочка, освещающая номер. Мне сказали поправить это и возвращаться сразу на этот этап проверки. Рядом как раз находился сервис, в котором я обычно обслуживаю машину, а потому я быстренько туда доехал, там мне бесплатно поменяли лампочку и я вернулся, получив печать на «ришайон рехев» и наклейку на стекло. Всё мероприятие заняло у меня около часа и стоило что-то вроде ста шекелей. Но это удачный вариант, проблем может быть несколько больше.

Если у вас новая машина, то тут все довольно понятно. Или вы едете к официальному дилеру (если она ваша) или ее обслуживанием будет заниматься лизинговая компания (если машина у вас взята в лизинг). С подержанной машиной вам дорога в какой-нибудь автосервис. Некоторые продолжают обслуживать машину у официального дилера, но это во-первых дороже, а во-вторых все равно особо ничего не гарантирует — их основные клиенты — это люди у которых еще есть гарантия и которые вынуждены обслуживать машины у них, поэтому и отношение, по моему опыту, соответсвующее.

Встретив менеджера в салоне лично, я еще раз переспросил — правильно ли я его понял, что проблема в задних тормозах. Он подтвердил. Тогда я оплатил диагностику, забрал машину и отвез её в тот частный сервис, где побывал немногим ранее. Там главный мастер (ну как я понял) сел за руль и проехался кружок по дорогам, мы обменялись впечатлениями, вернулись. Он подтвердил мою теорию, что проблема спереди и когда мы, смеха ради, глянули в бумагу диагностики официального дилера, там тоже значилось, что проблема спереди, а не сзади как они говорили.

Т.е. мне говорили что проблема сзади, ожидая что я дам добро на ремонт, тогда мне бы не отдали бланк диагностики (бесплатно же). Я бы поменял задние колодки, проблема бы не ушла, я бы вернулся и поменял еще и передние (хотя проблема вовсе не в колодках была). Моя нелюбовь к официальным дилерам, которая была в России, теперь перекинулась и на израильские официальные сервисы.

Соответственно, во втором сервисе, мне за разумные деньги поменяли передние тормозные диски, мастер проехался со мной и убедился что все в порядке и история по починке машины в итоге завершилась успешно, пусть и с небольшими излишними финансовыми потерями.

Я же, когда подошло время делать техобслуживание автомобиля, уже знал куда ехать — в тот сервис, который себя зарекомендовал наилучшим образом в ситуации с тормозами. Стоимость техобслуживания (масло, фильтры — стандартный набор) составляет от 500 до 700 шекелей за обычную машину. При этом, как в этом сервисе, так и в том, в котором я обслуживал машину, живя в Нетании, затем всякие мелочи (долить масло, поменять лампочку и т.п.) мне делали бесплатно.

Штрафы и дорожная полиция

Не сталкивался ни с первым, ни со вторым. Так что тут мне рассказать особенно нечего. Из чужого опыта, могу сказать, что парковаться надо правильно, под камерами (да и просто так, особенно на юге страны) не гонять, на красный свет не ездить. Все банально.

Несколько раз я ездил по платным дорогам — на юг и на север по шестой трассе, а также через хайфский туннель. Еще есть быстрая платная полоса на первой трассе (в сторону Тель-Авива), но по ней ездить не приходилось. Есть разные варианты оплаты. Туннели можно оплатить на въезде, а можно проехать через въезд где камера сфотографирует машину и потом счет придет по почте. Шестую трассу оплатить на въезде нельзя, поэтому там платить нужно по пришедшему по почте счету. Есть и другие способы оплаты платной дороги (типа абонементов), но я сам не пробовал, вдаваться в подробности не буду. У этих дорог есть сайты в интернете, там можно найти подробности и заплатить по счету за проезд. Для примера, поездка из центра на север страны (до конца шестой трассы) и обратно стоила 66,46 шекелей.

В Израиле платная парковка есть в большинстве крупных городов. Правила парковки разнятся (например в Тель-Авиве не житель города не может поставить машину вечером на месте для платной парковки даже за деньги), но общий принцип такой — красно-белая полоса — ставить нельзя вообще, желто-красная — остановка транспорта (можно ставить в шабат, кроме Хайфы), сине-белая — платная парковка. В Холоне, где я живу, платной парковки, на удивление, нет, но как по мне, так ввести ее на некоторых улицах стоило бы — сейчас припарковаться там довольно проблематично. Впрочем, в Холоне все не так плохо с парковкой. Как-то я проехал километра три по Тель-Авиву вдоль припаркованных машины и ни одного свободного места не было. Или в северном Тель-Авиве, около электростанции Ридинг и парка Яркон, машин в выходные днем столько, что реально проблема припарковаться.

Внутри города платная парковка может делиться на зоны и у каждой будут свои правила (например скидка жителям города или что-то еще). Стоимость часа парковки в районе 6 шекелей (это в центре, на периферии есть дешевле). Если вы приехали на пару часов, то это не критичная сумма. Кстати, иногда есть ограничение, что даже за деньги машина не может стоять на платном месте больше нескольких часов.

Оплатить платную парковку можно несколькими способами, но самые популярные и простые — оплата на месте через паркомат (кидаешь деньги, он тебе выдает талончик; сейчас появились новые, которые еще и кредитки принимают) или с помощью приложения Pango+. Помучавшись с паркоматами я поставил себе Pango и искренне счастлив — она сама знает когда в каком городе платная парковка бесплатная, сколько можно ставить машину и так далее. К тому же там не надо заранее указывать, сколько ты планируешь стоять. Очень удобно, короче.

В принципе, если вы приехали, например, в Тель-Авив по какому-то делу на целый день, то дешевле будет найти частную стоянку, где оплату берут за целый день. Платишь 20-25 шекелей и сколько хочешь можешь гулять.

Есть еще всевозможные платные подземные и многоэтажные паркинги (иногда прилагающиеся к какому-нибудь заведению, иногда сами по себе) с почасовой (поминутной) оплатой. Цены там примерно такие же как у муниципальной платной парковки, но там, как правило, есть место. Берешь талончик при въезде, заезжаешь, перед уходом оплачиваешь талончик в автомате, уезжаешь. Все просто. Иногда можно оплатить картой прямо при выезде, но лучше так не делать, чтобы не нервировать тех, кто будет позади вас.

Читайте так же:  Получение загранпаспорта как записаться в электронную очередь через интернет

В Израиле есть три основные типа автомобильной страховки. «Хова» (обязательная, покрывает лечение пострадавших граждан), «Цад гимель» (ущерб, который ты наносишь другим автомобилям) и «Макиф» (полная страховка). В моём случае всё вместе стоит около 5500 шекелей в год. Отдельно «Хова» и «Цад гимель» стоят около 2000.

Страховку тут можно сделать даже по телефону, т.е. вы сообщите номер своей кредитки, вам пришлют по почте бумаги. Удобно. Можно обращаться напрямую в страховую компанию или к агенту, который подберет для вас лучший вариант.

На данный момент я попадал в небольшие аварии несколько раз. Самое эпичное было в том случае, когда мою машину притерла дама на большом внедорожнике, объезжавшая пробку по встречной. Стоявшая в паре машин от меня муниципальная полиция лишь развела руками, хотя даже догонять даму не было необходимости — она стала в пробку через пару десятков метров. А как-то мою припаркованную вдоль дороги машину кто-то притер и уехал. Однако, водитель положил мне под дворник записку со своими контактными данными. Правильный путь решения вопросов о ДТП — обмениваться информацией друг о друге и сообщать в страховую. Полицию, если не было ущерба людям и участники согласны относительно обстоятельств аварии, закон вызывать не требует. Никто и не вызывает.

Советую купить регистратор. Обычно тут с ними ездят только «русские», но на самом деле в случае чего, в суде запись с него вполне будет рассматриваться как доказательство.

Помыть машину в Израиле можно шекелей за 10 — это будет автоматическая мойка с большими крутящимися щетками. Можно и за 60 — это с чисткой салона, натиранием машины воском, а покрышек — специальной штукой, чтобы они были чёрными. Погода позволяет мыть машину редко, т.е. если вас не напрягает ездить в пыльной машине, то можно мойку не выделять в отдельную статью расхода.

Сильно округляя, получается, что в месяц обслуживание машины, за исключением штрафов, бензина и незапланированного ремонта (а есть вещи, которые портятся как ни крути — аккумулятор, колеса и т.п. — их я бы отнес к ремонту запланированному), составляет около 700 шекелей, половина из которых — полная страховка.

Ну и напоследок — немного о некоммерческой стороне дела.

Пробки есть, но они, как правило, едут. Т.е. ситуация, когда ты за пять минут продвигаешься на пять метров — скорее исключение. Самая неприятная пробка, в которой я был, была где-то в Назарете, на узенькой улочке, на крутой горке, где передо мной ехал человек с механической коробкой передач, а потому его горелым сцеплением пахло даже мне. Впрочем, вряд ли вы часто будете ездить по арабскому Назарету. В Тель-Авиве, в том числе на шоссе Аялон, пробки обычное дело, но как правило тот же Waze довольно точно предсказывает их длительность.

Израильский стиль вождения

Здесь водят как зря. В принципе к этому привыкаешь. За счет того, что дороги, как правило, хорошие и продуманные, этот чудесный стиль вождения не приводит к массовым серьезным авариям, хотя и они случаются. Очень много двухколесного транспорта, водителей которого иначе как донорами органов назвать сложно: шашечки между машинами в исполнении гражданина на скутере — обычное явление. Желающих объехать пробку из поворачивающих по полосе, которая едет прямо — достаточно. Или тех, кто хочет проскочить за скорой помощью. Тем не менее, когда привыкнешь, начинаешь ездить по Израилю совершенно спокойно — это менее стрессовое занятие, чем езда по России.

Репатриация и жизнь в Израиле

Недавно я вместе с семьей (женой, маленьким сыном и котом) переехал из России в Израиль. Собственно, хочу поделиться информацией о том, как это прошло у нас. Если вы планируете совершить подобный шаг — вам, надеюсь, будет интересно почитать этот блог.

среда, 18 мая 2016 г.

Продажа машины в Израиле

Проездив на машине почти два года, я пришел к выводу, что пора ее продавать. Ввиду того, что оставаться без машины даже на неделю я не хотел, а брать в прокате машину на пару недель все же не дешево, я вначале озаботился новой машиной, а уже потом начал активно пытаться продать старую.

Про новую напишу в следующий раз, а пока — про продажу старой.

Тот факт, что машина кушала масло меня довольно сильно смущал — перспектива попасть на замену двигателя как-то не прельщала. Конечно, не факт что это случилось бы скоро, да и замена двигателя это не катастрофа, но машина, в моем понимании, должна отнимать как можно меньше времени. К тому же кондиционер выдавал такой запах сырости и плесени, что по хорошему нужно было разбирать приборную панель, доставать испаритель кондиционера и промывать его. Это довольно напряжно и, полагаю, стоило бы прилично. В общем, я решил, что пять с половиной лет для этой машины достаточный срок. Отсутствие значимых поломок за два года владения также наводило на мысль, что что-нибудь вот-вот сломается.

Я брал кредит на машину на, как тут это называют, сером рынке. Т.е. не в банке, а в кредитной компании. Мне потом сказали, что это довольно глупое решение и зря я это сделал, ибо такие компании зачастую не очень тактично ведут себя, если ты внезапно перестаешь платить. Не знаю, правда это или нет, но, к счастью, я платил им вовремя и у меня проблем с ними не было. Я позвонил в компанию, сказал, что хочу закрыть кредит, попросил сказать остаток по кредиту (примерно треть от изначальной суммы), оплатил его через банк и после этого они мне через несколько недель прислали письмо о том, что деньги получены, залог снят.

Проверить заложена ли машина можно и самому на сайте министерства юстиции (http://www.justice.gov.il — сейчас, к сожалению, не найду где конкретно там). Стоит это около 10 шекелей (на почте 80, вроде). После того как залог с машины был снят, я опубликовал объявление на yad2 и на одном русскоязычном сайте. Звонков было не много, с русскоязычного пару, с yad2 штуки три-четыре. Плюс с yad2 звонили всякие мутные личности, которые предлагали всякие услуги по продаже или готовы были купить «за мою цену — ты тока приезжай».

Смотреть машину приходили в итоге два раза. Первый раз это была русскоязычная семья, которая уже, наверное, лет десять ездит на своей старой машине и очень неспешно ищет новую. Реально я думаю это кончится тем, что их машина внезапно протянет лапки и они спешно купят первую попавшуюся. 🙂 Вторые приходившие смотреть были настроены на покупку более серьезно (на их машине тоже уже висело объявление о продаже), но я так думаю, что мы не сошлись в цене. Хотя за ту цену, за которую я в итоге ее продал, они бы, наверное, у меня ее с руками оторвали.

Через пару недель у машины кончалась страховка, поэтому подождав еще немного я отвез её в автосалон (не дилерский), где продал на условиях — без проверок, прямо сейчас вся сумма наличными (потеряв потенциально тысяч 5 шекелей). Потенциально, потому что, во-первых, я не знал, что покажет диагностика двигателя, а во-вторых я за два года пришел к выводу, что меня несколько обманули при покупке и машина таки была в аварии. В хорошей такой аварии. Я не проверял эти вещи, но подозревал, что у нее были биты крылья, дверь и стреляла боковая подушка. Директор салона осмотрел машину, заметил, что крылья поменяны, но в целом это его особенно не отпугнуло (продали ее в итоге, уверен, как «не бит — не крашен»). Мы подписали типовой договор (единственное, что они захотели добавить в него — пункт, что если машина под залогом, это на моей совести). Я забрал деньги и через пару дней заехал к ним за бумажкой, которая подтверждает, что они переписали машину на себя.

Читайте так же:  Как составить исковое заявление о взыскании неустойки

В итоге я продал машину примерно за 40% от той цены, которую я за нее заплатил. Если считать от цены новой машины, потери составили около 25% от её стоимости. В принципе это не очень много.

Кстати, на заметку покупающим. Не могу утверждать, но похоже что на yad2 салон для продажи моей бывшей машины использовал фотографии такой же, но не битой и с идеальным салоном. Ну и проверять машину надо в том месте, где выбрали вы. Как бы они что не гарантировали, приврать, похоже, даже лицензированные сервисы не прочь.

Выбор и покупка машины в Израиле. Наш опыт

Костя написал для блога текст про круги ада выбор и покупку машины в Израиле. В какой-то момент арендовать машину для нас стало совсем не выгодно, а перемещаться только на своих двоих, особенно с тремя уставшими детьми приключение, конечно, увлекательное, но уж очень выматывающее.

Покупка б.у. машины в Израиле дело не очень дешевое. Стоит не забывать, что к цене на сам транспорт прибавится еще множество мелких трат, которые складываются в довольно затратный результат. Поэтому планируя покупку лучше сразу заложить в бюджет эти моменты.

Первоначальный поиск вариантов

У нас было несколько требований к машине. Прежде всего бюджет был ограничен, мы искали вариант в диапазоне 40-45 тысяч шекелей. К самой машине из требований было: производство — не позже 2013 года, чтобы до нас находилась в пользовании не более «двух-рук», пробег до 80 тыс. км, эконом класс или вместительный седан, а лучше все вместе. Километраж и год были обусловлены тем, что шанс того, что машина будет битой или со скрытыми дефектами уменьшался.

Предназначение машины — езда по городу, с детьми по кружкам, врачам и по магазинам, делать выезды по стране — чувствовать себя свободнее. Участвовать в уличных гонках, взбираться по склонам гор или песчаных дюн и ездить по тропическим джунглям хотелось бы, но не планировали.

Определение нужного типа машины

Как таковых марок и моделей, которые соответствовали бы критериям отбора было не так много — вместительных седанов почти не было, даже простеньких, поэтому рассматривали любые. Можно было найти, конечно, и вместительные седаны, но порядок цен был уже выше, около 60 тысяч шекелей и выше или пробег свыше 100 тыс. км (еще была масса вариантов шестилеток и выше, с пробегами под 200 тыс. км). Эконом вариантов мы находили много, но и они нас не устраивали. Варианты типа Peugeot 107 или Kia Picanto нам не нравились. Мы брали такие модели в аренду в разное время и поняли, что для подросшей семьи они маленькие. Кстати, у Peugeot робот-автомат просто ужасный. Правда, один вариант из эконом класса нас приятно удивил -Mitsubishi SpaceStar, которую мы как-то брали в аренду. Поэтому из эконом класса стали рассматривать эту модель, благо такие попадались в пределах 40-45 тыс. шекелей.

Поиск вариантов

Основной сайт для поиска это yad2.co.il. Мы шерстили и варианты в разных группах фейсбука. Заходили на точки продаж к дилерам.

Можно выбрать разное количество фильтров, ссылку с настройками передавать кому-то, добавлять в «избранное» варианты, потом в отдельной вкладке уже просматривать отложенные варианты. Давать же ссылку кому-то на выбранный вариант не очень удобно, только в виде укороченного варианта для печати — в описании машины снизу нажать кнопку принтера, откроется окно с коротким описанием для печати, эту ссылку уже можно скинуть другому.

Скажем так, будет выглядеть ссылка для поиска по нашим параметрам, от 2013 года, до 40 тыс. шекелей, автомат, с фото, только с указанной ценой, до «двух рук» максимально, по всей стране (некоторые параметры можно изменить прямо в ссылке).

Для сравнения машин по характеристикам использовал сайт на Яндексе

Вот пример некоторых машин, которые были в результатах поиска.

Если с ивритом не очень, то можно использовать браузер chrome + расширение GoogleTranslate, которые можно настроить на автоматический перевод нужной страницы(лучше на английский), после этого сайт будет переводится сам, без лишних кликов.

Некоторые варианты были неплохими, но телефоны хозяев не работали. Другие были очень далеко и добираться за тридевять земель на множестве автобусов для просмотра машины было бы не очень удобно. В итоге мы нашли все же пару вариантов, и встал вопрос выбора — дорого, но более-менее новая Mitsubishi Space Star или недорого, но чуть старше заданного возраста Renault Fluence. Про француза слышали, что машина простая, но надежная, однако, с коробкой могут быть проблемы. Зато, очень понравилось, что она вместительная и с огромным багажником.

В группах на Фейсбуке мелькают разные варианты, от совсем убитых за 10 тысяч шекелей до почти новых за 80 тысяч. За две недели поиска мы нашли там только один интересный вариант, но там был свежий документ по техническому осмотру, в котором много было проблем и нам не хотелось рисковать.

Исследуя площадки разных дилеров, мы обошли несколько таких мест — от каких-то очень странных, где вместо офиса — сомнительного вида вагончик, подсобка с машинами за неадекватно высокие цены и большим пробегом, до средних и хороших, но с небольшим выбором машин. На одной из таких больших площадок было около 100 машин, там мы и нашли нужный вариант, после чего отказались от дальнейших поисков.

У дилера, к счастью, нашлась сотрудница Керен, которая говорила на английском и предложила за наш бюджет пару вариантов, которые мы и рассмотрели (Mitsubishi Space S– 52 тыс. км. — пробег, 3 года и Mazda 3 с пробегом 100 тыс. км., 2011 года).

Mitsubishi сразу понравилась, так как выглядела почти новой. Машины на площадке можно изучать, сколько хочешь и брать на тест-драйв, если интересует. Этим мы и воспользовались, облазили всю машину и просмотрели все, что можно. Понравился светлый, очень чистый салон без неприятных посторонних запахов, словно новый. Двери, стыки, мелкие детали-все было в отличном состоянии, даже без обычных потертостей, пятен и прочего. Немного было поцарапано место для магнитолы и какие-то потертости на торпеде, но это ерунда. Кузов заметно, что не красился, так как были обычные потертости, сколы, под ручками дверей — мелкие царапинки, которые образуются со временем, когда часто открывают дверь. Только на заднем бампере было место с чуть вздутой краской — сразу видно, что окрасили на скорую руку, но передние и задние бампера постоянно деформируются в городе от других машин и бордюров, так что это было приемлемо. Также не нашли никаких подтеков под машиной и под капотом. Цена была 45 тысяч, поэтому можно было рассматривать этот вариант дальше. Забегая вперед, скажу, что в итоге у нас получилось сторговаться на 5 тысяч (в Израиле можно торговаться всегда и везде).

Подойдя к Mazda 3 сразу поняли, почему такая низкая для этой машины цена — машина была покрашена в цвет- светло-синий металлик и поэтому было сразу заметно, что как минимум три части кузова покрашены, при этом, не особо заморачиваясь с подбором краски. Салон и торпеда были в плохом состоянии — даже не захотелось садится внутрь.

Читайте так же:  Организация родов за границей особенности, преимущества и недостатки

Договорившись с дилером о времени проверки, приехали на следующий день в ближайший гараж, где делают проверки (цена проверки-500 шек). Через полчаса был получен получили результат. Все было в норме, кроме мелочей. Нужно было поменять покрышки и сделать мелкие покрасочные работы на заднем бампере. Главное, что коробка, двигатель, шасси были в хорошем состоянии. На двигатель и коробку нам позже дилер еще дал гарантию на полтора года. Стоит не забывать, что в Израиле можно и даже нужно торговаться, можно заметно снизить цену за саму машину или получить какие-то дополнительные плюшки.

Оформление

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

После проверки заполнили необходимые документы, нам выдали на руки технический паспорт, документы на машину, договор и ключи. Сразу же съездили на ближайшую почту, переоформили машину на мой теудат зеут (около 220 шек). На всякий случай там же проверили историю машины по штрафам и задолженностям (около 80 шек.), хотя, конечно, в договоре было прописано, что они гарантируют, что все в порядке. После этого уже перегнали машину к дому на парковку. Заодно сделав небольшой тест-драйв, так как ехать порядка 30 км.

Кстати, машины в Израиле должны проходить обязательный технический осмотр каждый год. Если вы покупаете б.у. машину, то нужно уточнить, когда было последнее ТО, возможно, вам придется делать его сразу, стоимость около 100 шек, но прежде нужно на почте уплатить еще одну мзду за владение автомобиля. В нашем случае мзда составляла 1100 шек. С этим чеком уже можно идти на ТО.

Страховку лучше оформлять у проверенного страхового агента. Для ее оформления требуются израильские права (во всяком случае мы не нашли агента, который был бы готов застраховать машину на российские права). Без страховки ездить на транспортном средстве нельзя по закону. В случае аварии или любого инцидента с незастрахованной (даже просто припаркованной) машиной, покрытие расходов за ущерб ложится на плечи владельца автомобиля, в дополнение к этому владельцу грозит штраф и даже лишение прав в зависимости от последствий инцидента. Есть базовая обязательная страховка (битуах хова). Она покрывает ущерб, нанесенный здоровью пассажиров транспортного средства и пешеходов, пострадавшим от этого транспортного средства. Страховка покрывает все медицинские расходы, и в случае потери дохода, компенсирует до трех средних зарплат по Израилю плюс моральную компенсацию). Есть расширенные варианты:

Битуах цадгимель – компенсирует ущерб, нанесенный вашим транспортным средством чужому имуществу.

Битуах макиф – самый расширенный вид страховки. Она покрывает угон, аварию, пожар, страхование самого автомобиля и ущерба который он может принести другому имуществу. С опциями в этой страховой можно жонглировать, например, убрать угон или покрытие расходов за ущерб собственному автомобилю. При этом в страховку можно добавляет такие пункты, как езда по субботам.

От выбора страховки и опций зависит ее цена. Кроме этого на стоимость влияет возраст и стаж водителя, при этом только что подтвержденные израильские права приравниваются к только что полученным (т.е. с минимальным стажем), безаварийная езда, оснащения средствами безопасности автомобиля, и т.п. В зависимости от страхового агента можно получить скидку. Все израильские страховки идут с франшизой (т.е. с денежным участием в случае инцидента владельца автомобиля). Стоимость страховки в среднем может составлять от 3000 шекелей в зависимости от всех вышеперечисленных вариантов.

На поиск нашего автомобиля потратили около двух недель. В основном, на то, чтобы сориентироваться в рынке машин и понять, что есть в наличии по нашим условиям, что мы сами хотим и что ищем. Когда параметры поиска стали четкими, поиск пошел быстрее. Думаю просто повезло 🙂

Стоимость покупки:

1. Стоимость машины
2. + модификация, исправления в случае если машина бу
3. 500 шек – проверка в сервисе
4. 220 шек – переоформление на тудеазеут
5. 80 шек – проверка истории
6. 1100 (в зависимости от машины) налог на транспортное средство в собственности
7. 100 шек – официальный тех осмотр
8. Страховка ( самая минимальная от 1500 шек – цена варьируется)

Жизнь в Израиле. Мои заметки и ответы на вопросы

Израиль в деталях. Мои впечатления, советы новым репатриантам, заметки про Израиль и ответы на животрепещущие вопросы.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

7. Транспорт в Израиле. Сколько стоит владение автомобилем

1. Страховка

  • Обязательная
  • Страховка третьей стороны
  • Полная страховка

В год выходит 4700. Из них 2000 шекелей в год — это обязательная.

Это все относительно дорого, потому что у меня по израильским меркам нулевой стаж.
Если установить систему предупреждения столконовений (MobilEye) — будет дешевле.
Эта система стоит на момент написания статьи 2100 шекелей, дает единоразовую скидку на тест 1500 шекелей в течение трех лет (о тесте ниже), а вот на страховку скидка зависит от страховой компании.

Страховых случаев у меня не было, как что делается не расскажу (надеюсь, что и не придется)

Итак, страховка обходится мне ежемесячно в 392.36 шекеля

Как купить автомобиль в Израиле

7 сентября 2019, Хайфа

1600 куб.см, Бензин 140000 км Автоматическая Серый

רכב מדהים! שמור מאוד! מטופל רק במורשה וולבו חיפה כולל תיעוד מלא. כל התוספות. טסט עד מאי 2020. רכב מנהלים במחיר מצחיק! תמורה מעולה לכסף!

6 сентября 2019, Петах-Тиква

1500 куб.см 194000 км Автоматическая

שמורה כחדשה, מצבר היברידי טויוטה בן שנה. מתוחזקת ברמה גבוהה

6 сентября 2019, Тель-Авив — Яффа

2000 куб.см, Бензин 57000 км Автоматическая

יד ראשונה, 57 אלף ק»מ בלבד!, כחדש, רכב שמור מאוד חיצונית ופנימית, מטופל כל שנה במוסך מורשה ומתוחזק, חזק מאוד- 220 כ»ס, 4 צמיגים חדשים, .

6 сентября 2019, Рамат-Ган

1600 куб.см, Бензин 95500 км Автоматическая Белый

יד 1, במצב דנדש פנים וחוץ, מגן רוח, קליפרים אדומים שמורה ביותר. טיפולים רק בצמפיון לא בשבת!

6 сентября 2019, Петах-Тиква

1596 куб.см, Бензин 139000 км Автоматическая Серебристый металик

פורד פוקוס אצב׳ק הדגם החדש בנוסף הכל תקין מטופלת בזמן, צמיגים חדשים, עם טסט, מצב פנימי וחיצוני ומכני מצויין. בנוסף האוטו עבר מעט קילומטרים וחסכונית .

6 сентября 2019, Ашдод

1800 куб.см, Бензин 94500 км Черный металик

דגם אלגנס 1.8 TSI, רכב שמור המטופל רק במוסך מורשה של סקודה. צמיגים ומצבר הוחלפו לפני כשנה, ברקסים חדשים (חודשיים), מולטימדיה משוכללת ומשודרגת. פנים הרכב .

6 сентября 2019, Петах-Тиква

1596 куб.см, Бензин 139000 км Автоматическая Серебристый металик

פורד פוקוס אצב׳ק הדגם החדש בנוסף הכל תקין מטופלת בזמן, צמיגים חדשים, עם טסט, מצב פנימי וחיצוני ומכני מצויין. בנוסף האוטו עבר מעט קילומטרים וחסכונית .

[1]

6 сентября 2019, Мигдаль-ха-Эмек

1600 куб.см, Бензин 220000 км Автоматическая

6 сентября 2019, Иерусалим

2000 куб.см, Бензин 163000 км Автоматическая

מטופל ושמור. טסט לשנה. מערכת מולטימדיה מושקעת.

6 сентября 2019, Иерусалим

1500 куб.см, Бензин 185000 км Автоматическая Черный

טסט לשנה, צבע יפה, צמיגים חדשים, מצבר כחדש, עבר טסט ושופץ לאחרונה,ללא תאונות,

Купить машину в Израиле 2018 году

Купить новое авто в Израиле 2018 году: цены на машины и продажа

Подумать над вопросом, как купить или взять на прокат машину в Израиле, нужно всем, кто собирается в эту страну, ведь наличие авто дает весьма неплохие возможности для карьерного роста и комфортной жизни в этой стране. Необходимо решить, какую марку и комплектацию выбрать, а также куда отправиться за своей мечтой – в салон либо на авторынок. Но не стоит забывать, что в Израиле сумма расходов на машину может превышать привычный бюджет. Поэтому стоит еще раз взвесить все за и против и только после этого остановиться на наиболее подходящей марке.

Транспортные средства в Израиле

В Израиле можно найти разнообразные средства передвижения, в частности:

  • самолеты;
  • поезда (или электрички);
  • автобусы;
  • маршрутки;
  • такси;
  • авто;
  • зеленые велосипеды.
Читайте так же:  Стимулирующие выплаты в россии

Касательно наиболее удобного и надежного вида транспорта – автомобиля, то его можно купить или взять напрокат.

Приобрести авто можно двумя способами: купить новую машину в салоне либо воспользоваться вариантом покупки подержанного авто у частных лиц или дилеров.

Как купить новую машину в Израиле

Конечно же, гораздо приятнее и надежнее купить новое авто в Израиле. Наиболее широкий ассортимент моделей автомобилей разных производителей можно найти в салонах автодилеров, которые есть в любом крупном городе. Здесь обычно продаются самые известные и популярные марки, на которых, кстати, обязательно предлагают совершить пробную поездку.

Приятным бонусом является то, что автомобильные салоны предоставляют различные льготы для ряда клиентов, в частности, для репатриантов. Например, первые 3 года машина будет находиться на гарантии, а, значит, обслуживать ее в техническом плане будет дешевле, что избавит от проблем в случае поломок и неполадок.

Если ассортимент, представленный в автоцентре, не удовлетворяет требованиям покупателя, дилер предлагает ознакомиться с моделями из автокаталога, то есть с машинами, которых в салоне нет в наличии, но на которые можно сделать специальный заказ.

Как купить подержанный автомобиль

Если средства не позволяют купить новое авто или в этом нет острой необходимости, можно совершить покупку б/у машины на автобазаре в Израиле, который является одним из самых крупных авторынков в Европе. Именно здесь, на Центральном авторынке, самый широкий выбор автомобилей и самые выгодные цены.

Достойные внимания авто можно также найти в:

  • газетах (в рубрике «Купить автомобиль»);
  • специальных справочниках подержанных машин.

По сути, такие справочники являются официальным прейскурантом, где представлены цены на подержанные авто, а также указан возраст транспорта. Местные жители называют их «мехирон». Выпускаются справочники ежемесячно и продаются в каждом газетном киоске.

Многие боятся приобрести машину с дефектами, однако этого можно избежать. Купить машину в Израиле с пробегом может быть довольно просто, если внимательно выбирать автомобиль и знать некоторые нюансы. Сначала нужно не спеша осмотреть транспорт изнутри и снаружи (обратить внимание на потертости внутри салона, на руль, педали и т. д.). Делать это нужно с видом человека, хорошо разбирающегося в машинах. Затем обязательно следует лично протестировать машину, в крайнем случае, поехать в транспортный сервис.

Окончательную стоимость авто можно обсуждать только после пробной поездки. Если возникли сомнения, купить или не купить, лучше не торопиться.

Нужно искать до тех пор, пока не будет найден подходящий вариант.

Если нужна машина последних годов выпуска, стоит заглянуть не только в интернет, но и в специальные отделы автосалонов, где производится продажа автомобилей в Израиле со вторых рук. Здесь бывшие владельцы передают свои машины салону при покупке нового авто. Так же работают отделы лизинга автомобилей, продающие машины по сниженным ценам.

[2]

Цены на автомобили в Израиле

Стоит иметь в виду, что если покупатель приобретает автомобиль в салоне, то рыночная стоимость новой машины резко снижается – примерно на 10-15% – как только транспортное средство выезжает за пределы автосалона. Кроме того, цена, указанная в каталоге, обычно является стоимостью «голого» авто, то есть в нее не входят дополнительные услуги и комплектация автомобиля. Как только просчитана полная комплектация, оказывается, что цены на машины в Израиле не такие уж и низкие.

Это происходит потому, что за дополнительные опции придется заплатить примерно на 20-30% больше начальной суммы. Комплектацию покупатель выбирает сам, поэтому, узнав конечную стоимость авто, можно попробовать поторговаться с продавцом салона. Кроме того, никто не отменял маленькие сюрпризы в качестве бонуса, особенно если они связаны с машиной. Например, сигнализация, чехол, автотелевизор или магнитола в подарок придутся очень кстати и будут приятны любому водителю.

Приобрести машину можно не только за наличные, но и в кредит с низкими процентными ставками.

Стать владельцем подержанного автомобиля можно и на Центральном авторынке, где стоимость авто в Израиле колеблется в пределах 5 400 долларов США, что равняется 2,5 среднестатистическим зарплатам израильтянина.

В целом цена автомобиля зависит от модели, года выпуска в эксплуатацию, пробега и, конечно же, состояния машины.

Бонусы для репатриантов

Израиль является чуть ли не единственной страной, где для репатриантов предусмотрена специальная программа поддержки. Пособия, льготы, скидки значительно упрощают адаптацию в новой стране, и если разобраться в них, то можно ощутить выгоды своего положения с первого дня пребывания в Израиле.

Если говорить о покупке автомобиля, то каждому, кто находится в стране согласно программе репатриации, предоставляется возможность купить новый автомобиль со скидкой.

Ее сумма напрямую зависит от автомобиля: объема двигателя, стоимости и других свойств. Можно сэкономить от 20 до 40% от базовой цены машины.

Налог и страховка на автомобиль в Израиле

При приобретении нового авто покупатель не занимается вопросами оформления, это находится в компетенции работников автомагазина. Покупку же подержанного автомобиля будущий владелец оформляет самостоятельно: с удостоверением личности и техпаспортом он идет на почту, где автомобиль переоформляют со старого хозяина (только в его присутствии) на покупателя. Там же новому владельцу выдают документы на автомобиль.

После переоформления прав владения, пользования и распоряжения обязательно нужно оформить страховку, которая в Израиле делится на:

  • обязательную (хова), без которой водитель даже не имеете права выезжать на дорогу;
  • факультативную (макиф), которая оформляется только по желанию владельца транспортного средства.

Кроме страхования, существует также ежегодный налог на владение автотранспортом, размер которого варьируется в зависимости от марки авто, его мощности и года выпуска.

Без уплаты налога и страховки нельзя будет пройти обязательный ежегодный техосмотр, а штрафы за его отсутствие очень высокие.

Сколько будет стоить содержание авто в Израиле

Помимо расходов на покупку автомобиля, нужно учитывать стоимость страховки, составляющую 110-130 долларов США в месяц. Кроме того, немало денег уйдет и на техобслуживание (если авто подержанное, то оно обойдется в 160 долларов США за каждые 15 000 км), техосмотр (410 долларов США в год), а также расходы на мойку, стоянку, и, в случае необходимости, на покупку шин и запчастей. Однако все суммы, безусловно, зависят от стоимости автомобиля и степени его износа.

Топливо здесь, по меркам стран СНГ, также довольно дорогое, – около 1 доллара США за литр.

Прокат авто в Израиле

Прокат авто доступен лицам в возрасте от 21 до 75 лет. Для аренды необходимо предоставить паспорт, права (международные или национальные с переводом на английский язык) и кредитную карту.

Существует множество организаций по прокату авто:

  • международные компании (Budget, Avis, Sixt);
  • израильские компании (Eldan);
  • прокатные брокеры (Europcar, Economy Bookings).
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Аренда небольшого автомобиля будет стоить порядка 32 долларов США в сутки, при прокате на более длительный срок суточная цена снизится.

Источники


  1. ред. Суханов, Е.А. Том 1. Гражданское право. Общая часть; М.: Волтерс Клувер; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. — 720 c.

  2. Комиссия. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2014. — 999 c.

  3. Беликова, Т.Н.; Минаева, Л.Н. Все о пенсиях; СПб: Питер, 2012. — 224 c.
  4. Радько, Т. Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / Т.Н. Радько. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 608 c.
  5. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.
Как купить автомобиль в израиле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here